Ученые изучали влияние рекламы на детей
Британские ученые исследовали проблему волнующую многих родителей, и пришли к выводу, что дети действительно любят смотреть рекламу по телевизору. Однако эта страсть пропадает со временем, и, взрослея, ребенок проявляет меньше интереса к рекламным видеороликам. В ходе исследований выяснилось, что к девяти годам такие ролики до конца смотрят менее 45% деток, а к девятнадцати лишь 19%.
Почему же малыши первого года жизни во время рекламы не отводят глаз от экрана? Объяснение такого интереса кроется в физиологии карапузов. В этом возрасте они не способны длительное время удерживать внимание на чем-то одном. Скажем, любой мультфильм длится дольше рекламы, и на третье или пятой минуте просмотра малыш утратит к нему интерес. А вот ролики длительностью меньше минуты кроха способен уловить. К тому же рекламные фильмы весьма динамичные и яркие. Что также подстегивает интерес малышей.
Психологи видят еще одну причину любви детворы к рекламе. Маленькие детки, как правило, ограничены в общении. Их мир, в этом возрасте, ограничен манежем с игрушками, и в течение дня он видит в основном маму, реже папу и других членов своей семьи. А ведь ему так хочется активно познавать окружающий его мир, и реклама отчасти способствует этому.
Реклама сама по себе не несет огромного вреда. Вопрос стоит о просмотре телевизора ребенком в целом. Психологи советуют разнообразить досуг ребенка. Офтальмологи говорят, что вообще смотреть телевизор малышу вредно. Гастроэнтерологи советуют не кормить детей под телевизор. Это может войти в привычку и в дальнейшем ребенок не сможет контролировать количество съеденной пищи во время просмотра телевизионных передач, что может повлечь проблемы со здоровьем в будущем. Исследователи пришли к ошеломляющему выводу – рекламой увлечены дети страдающие, так называемым, информационным голодом. Ребенка, не имеющего такой проблемы, телевизионная реклама не привлекает, даже если там транслируются детские товары.
А для того что бы отвлечь своего ребенка от просмотра нежелательной рекламы, родителям необходимо занять его другими, более интересными делами. Чаще гулять с ним, вести беседы, читать любимые книжки. И по мере взросления интерес к рекламе пройдет сам по себе.
Оставь комментарии к этому посту. Сейчас один комментарии к посту “Ученые изучали влияние рекламы на детей”
Оставь своё мнение!
Интересная игра-аркада для девочек обязательно понравится всем, кто считает себя настоящим фанатом волшебного клуба Винкс. Легкость управления, яркая графика и веселая музыка делают эту игру отличным вариантом для проведения досуга за компьютером. Главными героинями «Небесного пути Винкс» являются феечки Блум и Флора.
Девочки сидят на облаках, а твоя задача заключается в том, чтобы помочь им собирать пролетающие мимо лакомства, в виде пирожных и сладких фруктов. Именно за пойманные сладости вам будут начисляться баллы. Волшебницы Винкс поочередно поднимаются к облакам и спускаются на качели.
Управляя мышкой, помогай феям прыгать с облака в тот момент, когда рядом пролетает что-то вкусное. Помни, что длительное бездействие приведет к тому, что энергия у девочек закончится, и игра будет окончена. Играть в «Небесный путь» можно по очереди с друзьями. Выигрывает тот, кто наберет больше всех баллов!
Fidinng this post has solved my problem