Развивающие игры
1. «Собери домик и елочку». Простейшая игра, рассчитанная на детей совсем малого возраста. По названию, естественно, понятно, чем же будет заниматься малыш.
2. «Собери узор». Элементов немного больше, чем в первой игре, поэтому и процесс становится сложнее. Смысл же остается аналогичным.
3. «Пазлы жираф». Очень простой пазл, который должен собрать ребенок, перетянув и поставив все недостающие части картинки в контур жирафа. Когда задачка полностью выполнена, животное оживает и начинает бежать.
4. «Изучаем геометрические формы». Дите должно в процессе игры определиться, какой же недостающей геометрической фигуры не хватает для того, чтобы восполнить предложенную картинку.
5. «Рисуем животных». Детям дается какое-то животное, которое можно превратить в свое уникальное, прикрепляя к нему различные части тел других животных.
6. «Найди буквы на картинке». На экране монитора появляется изображение, где прячутся все буквы алфавита, окрашенные в разные цвета. Когда маленький игрок находит одну из букв, она становится на свое место. Таким образом, он видит, каких еще букв не хватает.
7. «Учимся читать алфавит». Действие этой игры также направлено на упрощенное изучение русского алфавита. Отличается она от предыдущей тем, что в ней ходят ежики, носящие на своих иголках разные буквы. В верхнем углу монитора указана буква, которую нужно найти. Когда ребенок находит ту самую нужную букву, тут же высвечивается другая, и так по порядку, пока не будет пройден весь алфавит.
8. «Пазлы зебры». Усложненная версия третей в данном списке игры. Из этой же серии игр есть и «Пазлы. Лев». Все они имеют разные уровни сложности, но принцип игры не меняется. Ну и, естественно, слайд-шоу после прохождения этой игры состоит из фотографий зебры и ее голоса.
9. «Запоминаем шахматные фигуры». Смысл игры заключается в том, что ребенок должен найти на шахматной доске все пары фигур. Сложность дополняется и различиями в цветах всех фигур. То есть, если игрок нашел две равнозначные фигуры, но они разного цвета, их никак нельзя соединить.
10. «Запомни». Все предыдущие игры рассчитаны для детей от 2-х до 5-ти лет. Эта же игра рассчитана на более взрослую аудиторию. На специальном размеченном табло размещаются предметы в определенных местах. Спустя некоторое время, которое давалось игроку на то, чтобы запомнить исходное расположение этих предметов, они пропадают и чуть позже появляются в других клетках. Задача состоит в том, чтобы вернуть эти самые предметы на свои начальные места.
Оставь своё мнение!

Милая, добрая и очень красивая волшебница из клуба Винкс Флора радует поклонников новыми приключениями! На этот раз ей необходимо подняться на тоненьких крылышках в самое небо, и без твоей помощи ей не обойтись! Только, если насобирать достаточное количество капелек энергии у Флоры есть шанс добраться до пункта назначения.
Помни, что энергия теряется не только с каждой секундой, но и во время столкновения с препятствиями, такими как облака и насекомые. Счетчик можно увидеть в правом верхнем углу. Если ты будешь собирать достаточно фиолетовых энергетических капелек, то на счетчике это сразу станет видно.
Собирай также волшебные цветочки, которые нужны для прохождения уровня. Только набрав достаточное количество цветов, можно перейти на более высокий уровень! Управляй Флорой при помощи кнопок-стрелок управления. Летать можно, как вверх, так и вниз, а кнопки вправо и влево помогут с легкостью уворачиваться от препятствий!
Будь осторожен и внимателен, иначе Флора упадет вниз головой с большой высоты!

У феечек из клуба Винкс в очередной раз случилась неприятность. В соседнем лесу была сильная метель, во время которой повсюду рассыпались драгоценности. Поможешь собрать их? Управляя маленькими любимцами фей Винкс, выбери наиболее подходящие санки и вперед!
Однако помни, что санки могут сильно отличаться по своим характеристикам, поэтому выбирай внимательно. Чтобы собрать драгоценности, рассыпанные в лесу, нужно направить в их сторону санки с животным, который непременно их подберет. Все очень просто, но нужно быть предельно осторожным, ведь лес – место опасное, и здесь есть масса препятствий.
Каждый раз, когда ты будешь сталкиваться с деревом либо камнем, будет пропадать часть энергии любимчика Винкс. Осторожно стоит отнестись и к трамплинам, которые могут сильно ускорить движение санок, из-за чего ими станет сложно управлять. За каждое собранное украшение ты будешь получать баллы. Выигрывает тот участник, кто соберет больше драгоценностей Винкс!







